Показано с 1 по 1 из 1

Тема: OBD-II коды...

  1. #1
    US-Member
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    MIami, FL, USA
    Сообщений
    670

    По умолчанию OBD-II коды...

    Короче, такая фигня приключается с машиной.
    Ездил вроде нормально, всё ничего и тут смотрю на датчик температуры двигателя - он немного выше нормы. Ну думаю, жарковато на улице, ничего такого - немного выше температура, но все равно в безопасном пределе. Так пару дней было - много на машине не ездил. Сегодня пришлось погонять по городу и опять вижу то же самое, но уже немного повыше стрелка температуры поднялась. И тут на парковке из магазина вышел, завожу машину - у меня температура разом поднимается до самого верха, включется "service engine soon", потом зетка постояла секунд 15 и температура начала падать и упала опять до уровня чуть выше нормального...
    Ну я достал свой OBD-II сканер, он мне выдал такие коды - 6 штук: P1148 P1168, потом ещё раз Р1148 и Р1168, Р1031 и Р1051 и MIL ON!
    Потом удалил все коды, завел машину - и температура встала на нормальную отметку (где она у меня постоянно была всё это время), но не надолго... Минут через 15 движения стрелка опять поползла немного вверх, но до самого верха больше не доходила, а держалась чуть выше середины. Ездил ещё где-то час, лампочка сервиса больше не загоралась, но всё равно эта фигня мне нифига не нравится...
    Прочитал про коды, вот что они значат:
    P1031/P1051 - air/fuel ratio sensor meter
    P1148/P1168 - Closed loop, bank 1/2

    Есть у кого какие идеи, что это за фигня и с чем её есть?

    Вот ещё что нашел:
    IF YOU CONFIRM: A MIL "ON" with the following DTC(s) stored: · P1031 / P1051 (A/F Sensor Heater), and/or · P1148 / P1168 (A/F Sensor Closed Loop Control), ACTIONS: Step A: Confirm this bulletin applies: · Check the Current ECM Part Number. ·Compare your Current ECM Part Number to Chart A. If that part number does not match one in Chart A, this bulletin does not apply. Go back to ASIST for further diagnostic and repair information. Step B: Reprogram the ECM. Step C: Perform A/F Sensor test to confirm proper air fuel operation. See this bulletin for further detail.

    Я хоть и живу, где все по-английски говорят, но технически не настолько подкован, чтобы растолковать, о чём это... Но видать, не я один: http://www.nissanclub.com/forums/200...y-explain.html


    P.S. А ещё какой-то урод мне дворник с водительской стороны пополам сломал... Не люди, а звери млять.
    Последний раз редактировалось koren; 21.07.2009 в 08:07.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика