Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Выбор масла

  1. #1
    Особо Опасен Аватар для Wolfie
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    332

    По умолчанию Выбор масла

    Пришла замена масла,возник вопрос,кто какое заливает? видов масла немерено а вот какое лучше особо никто незадумывается.

  2. #2

    По умолчанию

    Сань, я ж говорил что начнется )))

    Волфи, ты в каком климате живешь, Холода-Тропики?

    Немного поройся в писанине. У нас там подробненько расписано, чего и сколько. В последнее то я пересел с каструли на шел. Залил во все зеткины щели. Даже на коврик за сину протекло из открывшейся бутылки пол литры, теперь ничем вывести не могу...

    Надо немного привести в порядок разделы или объединить в одну техничку. Темы клонируются
    Последний раз редактировалось KOUEN; 28.07.2009 в 17:38.

  3. #3
    Особо Опасен Аватар для Wolfie
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Живу в Латвии,про тропики сложно сказать,летом +25-30 зима -20 максимум, много дождей. В ссылке прочел что льют 5w30,я и в этой и в старой 5w40 лил,в чем разница? видел какието масла в духе 5w40 Rally Sport и в таком духе,в чем отличие от простого 5w40?

  4. #4
    Особо Опасен Аватар для Wolfie
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    и еще возник вопрос,машине 115 тыс пробега,в коробке то-же пора маслеце менять?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wolfie Посмотреть сообщение
    и еще возник вопрос,машине 115 тыс пробега,в коробке то-же пора маслеце менять?
    Каробку уже пора выбрасывать!!!:D:D:D Шучу, я вот на 23 тысячах все слил. До этого на 15шке менял толко моторное.

    Знаешь выражение - каслом Машу не испортишь. Так что меняй, не скупись. Когда крякнет - дороже встанет. Поменяй и в дифе заодно ;)
    Буду дома - кину тебе фоты что мне влили в 3 ключевых зеткиных дырки. Климат твой как у нас, так что проблем быть не должно. Насчет всякой хренаты рали/нерали я не силен. До этого мне насоветовали кастрюль 0W30, Саня как увидел чуть в обморок не упал )))
    Учти у меня Fairlady и механика. Могут быть и отличия...
    Последний раз редактировалось KOUEN; 28.07.2009 в 18:08.

  6. #6
    Особо Опасен Аватар для Wolfie
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    У меня европейка,миханика,в двигло думаю луче неменять,а лить то-же 5w40,а вот остальное пораб и впрямь поменять =)

  7. #7
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    коробка и диф каждые 20 тыс по деньгам копейки :D
    в дифе у америкосов синтетика у япов менералка
    :)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  8. #8
    Особо Опасен Аватар для Wolfie
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Жабон не сочти за дебила,НО:что такое диф? :)

  9. #9

    По умолчанию

    Эта главный болт в нашей машине. Крутящее усилие двигателя передается через вал на механизм дифференциала (в повороте позволяет вращаться задним колесам с разной частотой), а оттуда к задним колесам. Там пробочка сзади торчит для смены масла. Рекомендуется не забывать об этой части тела и придавать внимание не меньшее чем уделяется двигателю. Если хочешь почувствовать что это, просто отожми кнопку VDC или ТСS (в моей Fairlady) в положение OFF и давани как следует в повороте (выверни руль практчески до упора) на пониженной передаче (пусть забъется в отсечке) в безлюбном, достаточно широком для маневра месте
    Последний раз редактировалось KOUEN; 29.07.2009 в 12:19.

  10. #10
    Особо Опасен Аватар для Wolfie
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Серый посиба за объяснения,ток один вопрос,если двигло будет отсечку долго делать,это для него не сильно страшно?

  11. #11

    По умолчанию

    Ну загорится минут через 5 везде чек и ошибки ))) Как в виндоус - выйди и зайди снова. Тыж не час на ней жужжать будешь. Давани перед полным сервисом разок, что плохо держится само отвалится :D А потом сразу на ТО
    Проверь сначала уровень масла и охлаждающей жидкости

    Насчет масла скажу – сколько людей столько мнений. Главное чтоб маркировка была как по мануалам. Вчера приехал в индиго, Пельмень мне Шел обложил такими болтами. Он оказался фанат Мотюля. В свою очередь также как и Саня поливал херами масло Кастрол
    Последний раз редактировалось KOUEN; 29.07.2009 в 12:16.

  12. #12
    Особо Опасен Аватар для Wolfie
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Вообщем лучше так не баловаться :) а какое масло в диф лить надо?

  13. #13

    По умолчанию

    Нужно так баловаться, хотябы раз год, на ее ДР.... В машине сокрыто крылатое существо скованное цепями, без "любви" оно умирает медленной мучительной смертью прикованного к койке парализованного больного :(

    Тыж не на 24 часовой отжиг едешь, дай пяточок на первой. Ей от этого хуже не станет. Зато тогда поймешь чего там под пластиком кроме гламура засело ;)

    Цитата Сообщение от жабон Посмотреть сообщение
    коробка и диф каждые 20 тыс по деньгам копейки :D
    в дифе у америкосов синтетика у япов менералка
    :)
    Последний раз редактировалось KOUEN; 29.07.2009 в 19:20.

  14. #14

    По умолчанию

    Вобщем чего залито в мою зетку в Новоросе (не является инструкцией для каждого)

    Shell helix ultra 5W40 - моторное масло

    Shell Getriebeol EP 75W40 (написано на немецком) - синтетическое всесезонное трансмисиооное масло высшего качества

    Shell spirax AX AXLE OIL 80W90 - диф

    Шнурок забыл на работе, фот снова не будет.

  15. #15
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    тебе хоть залили настоящее финское маслеце сами получаем в порту:D:)а не лукоил рейсинг:mad::mad::mad:
    все было залито по твоему мануалу
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  16. #16
    Особо Опасен Аватар для Wolfie
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Серый посиб,осталось фотки =) еще вопрос,как можно узнать,что по мануалу лить надо?

  17. #17

    По умолчанию

    Надо почитать мануал (инструкция по эксплуатации и обслуживанию, качаем по ссылке в соответсвующем разделе)

    Будут тебе фото. Айн момент.








    Раз уж полезешь, не забудь заменить и воздушный фильтр.

    Удачи!
    Последний раз редактировалось KOUEN; 30.07.2009 в 13:16.

  18. #18
    Особо Опасен Аватар для Wolfie
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Народ кто что скажет про енто масло:X-FLOW TYPE G 5w40 Fully Synthetic производства фирмы comma (www.commaoil.com)?

  19. #19

    По умолчанию

    Чет у меня подозрения что эт полно Г-цо! Лей Мотюль, все ассы вроде за него волосы на груди рвут :D

  20. #20
    Особо Опасен Аватар для Wolfie
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    А самому масло реально поменять? =)

  21. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wolfie Посмотреть сообщение
    А самому масло реально поменять? =)
    Реально в нем перемазаться с ног по уши )) У тебя гараж с ямой есть? Ключи для отворачивания м.фильтра и затычек? При затяжке фильра необходимо выдержать рекомендованный по мануалу затяг. Судя по тому что ты еще не проверил по мануалу рекомендуемые техжидкости, возиться с заменой самостоятельно не рекомендую. Самодеятельность может встать боком ;) Я думал по началу, а потом забил. Не такое уж это дорогое удовольствие, если знать где делать сервис по разумной цене

  22. #22
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wolfie Посмотреть сообщение
    видов масла немерено а вот какое лучше особо никто незадумывается.
    Задумывается!!! Я после длительного изучения рынка в прошлом году пока что остановился на немецком(по моей инфе-чисто немецком, не ГДР)прославленном ARAL соответствующего класса. 4литра стоит примерно 2-2,2 тыс.руб.
    Одна из причин выбора этого масла-его свежесть, вряд ли успели наладить пр-во подделок. А вот с Шелом я завязал еще в конце 90-х. Слишком много было подделок...последний раз им заправлял свой Каблучок.
    Последний раз редактировалось fidelka; 15.08.2009 в 18:34.

  23. #23
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wolfie Посмотреть сообщение
    и еще возник вопрос,машине 115 тыс пробега,в коробке то-же пора маслеце менять?
    Я по моему уже где то давал ссылку. Повторяю
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось fidelka; 15.08.2009 в 18:46.

  24. #24
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOUEN Посмотреть сообщение
    Пельмень мне Шел обложил такими болтами. Он оказался фанат Мотюля. В свою очередь также как и Саня поливал херами масло Кастрол
    Про Шелл я уже высказался. Про Мотюль скажу что оно не оправданно дорогое. Я не вижу причины после Aral платить за Motul. Но знаю людей в сервисе в Быково где перебирают тюненговые Тойоты... они рекомендуют имеено его и не париться... Можно и так если денег не жалко.
    Кастрюль по моему варят уже где ни поподя: и у дяди Васи и в Польше, потому его и можно в Ашане за тыщу купить(раньше). А в другом месте за полторы. И как разобраться в чем разница? Поэтому увольте...Лью Кастрол только в Тойоту потому что дешево и сердито :((

  25. #25
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOUEN Посмотреть сообщение
    Реально в нем перемазаться с ног по уши )) У тебя гараж с ямой есть? Ключи для отворачивания м.фильтра и затычек? При затяжке фильра необходимо выдержать рекомендованный по мануалу затяг. Судя по тому что ты еще не проверил по мануалу рекомендуемые техжидкости, возиться с заменой самостоятельно не рекомендую. Самодеятельность может встать боком ;) Я думал по началу, а потом забил. Не такое уж это дорогое удовольствие, если знать где делать сервис по разумной цене
    МЫ же КЛУБ!!! А значит по моему должны всё уметь(или хотя бы знать). Так что НЕ усложняем. Отвечаю по пунктам: перемазаться реально, яма не обязательна, достаточно найти эстакаду или при диком желании поработать руками поставить а/м на рельеф местности(я вытварял и такое, но всегда думал об экологии-подставлял канистры, подтирал за собой). По идее всё что затянуто своей рукой может и открутится без ключа, но у меня и бывало бля по-другому, с того времени купил ключ и за 5лет использовал его один раз(на трёх!!! машинах). ВАЖНО!!! не всяким ключом можно подлезть в любую машину. Про затяг не парься: крути по инструкции, после ~среднего затяга еще четверть оборота от руки. Главное смазать резинку и иметь чистую посадочную плоскость. Про самодеятельность согласен: один раз в жизни доверил товарищу закрутить пробку в поддоне-так он не проверил наличие уплотнительного кольца и закрутил пробку с половинкой паронитового кольца прикипевшей к ней. Поездил не много(минут 15-20) по городу на дизельном двигателе без масла. Спасло только недюжее здоровье Тойоты и качественное масло(тогда это было новое Ликви Молли графитовое). После этого ездил 5лет не зная горя и продал на 235 тыс.км. следующему владельцу. А вот затяг пробки поддона это стало моей последней историей...сорвал трещетку пытаясь открутить, пришлось ехать в сервис. Но если и практикую сервис, то с моим присутствием в ремзоне: масло своё привожу, смотрю как его меняют и прошу подольше сливать остатки(проверено так можно избавиться от лишних 200 грамм донных отложений) и, не поверите, наклоняю машину домкратом в сторону сливного отверстия :rolleyes:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика