Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 58

Тема: Все о СПОРТИВНЫХ сцеплениях для Z33

  1. #1
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию Все о СПОРТИВНЫХ сцеплениях для Z33

    Хочу открыть топик, который будучи единственный по сцеплениям, соберет здесь емко и понятно всю инфу по афтермаркетным сцеплениям для зетку.
    Стоковое сцепление надо менять уже потому, что оно имеет склонность дохнуть через 30-40 тыс. км. А также есть сообщения о возникающих паразитных шумах из-за износа его деталей (выжимного).
    С другой стороны новое спортивное сцепление может дать более приятные ощущения от вождения:)

    ВОПРОСЫ СО ШТАТНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ОБСУЖДАЕМ В ДРУГОЙ ТЕМЕ В РАЗДЕЛЕ ТРАБЛШУТИНГА
    ТУТ: http://350zclub.ru/forum/showthread.php?t=772
    Последний раз редактировалось KOUEN; 24.08.2009 в 14:10.

  2. #2
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Вот первая порция инфы. На момент конца июля имею купленное, но еще непоставленное карбоновое сцепление от ATS. Дублирую из своего бортовика для упрощения поиска инфы.

    Данные:



    Сцепление название:...............ATS Carbon Clutch Single "Pro-spec" for Z33 (VQ35DE) - однодисковый карбон для дорестайловой зетки с спортивным уклоном, ибо "Про-спек" фигли)
    Партнамбер:............................CN23182-13
    Цена:.......................................$1750 (июль '09, не скоростная доставка, доставщик SD Cosmo / Шикана). Знаю, жестко так, но вроде это сцепление - уже топовое решение. Выше только - многодисковый карбон (который не нужен для машин <400-500 сил)
    Производство:..........................Япония, компания "ATS & ACROSS", сайт www.a-t-s.co.jp
    Примечания:.............................1) данное афтермаркетное сцепление надо вроде как обязательно покупать вместе с новым выжимным подшипником и насадкой к нему, дабы потом не возникло проблем что новое сцепление будет работать очень резко (только в двух режимах "вкл"/"выкл"). Данные допы были докинуты SD Coscmo. В процессе установки скажу как вышло в реале)
    .................................................2 ) пресловутое усилие на педали будет увеличено. Оно зависит от давление диафрагменной пружины. Посмотрите, у этого ATS сцепленя CN23182-13оно равно 1300kg. Сток имеет где-то 800-900 по моим оценкам. Но это только в плюс) Долой мягкие педальки. Окончательная инфа будет известна после установки


    А так, вообще плюсы карбона судя по инет-рекламе:

    1) Устойчивость к износу - карбон увеличивает ресурс сцепления в целом до 3 кратного.

    Дальше читайте сами:

    Super shift response
    The weight of ATS carbon friction disk is only 400g. It is exceptionally light

    Super heat-resistance
    Designed to resist over 2,000 degrees Centigrade (3,650 degrees Fahrenheit)

    Super deformation-resistance
    The deformation is 1/10 of iron. You always get a smooth & crisp engagement

    Super easy operation
    Operating ATS clutch is very easy, even when driving up a slope and in a traffic congestion

    Super power transfer
    10% to 30% higher transfer capacity than the metal clutch
    For "Pro Spec" single with a specially carbon coated pressure plate, the torque transfer is 30% to 50% higher than the metal

    взято отсюда: http://www.nengun.com/ats/carbon-clutch

  3. #3

    По умолчанию

    Павел поставил карбон. Пельмень подвозил меня на его машины из своего гаража. На этой сцепе хрен стартанешь с реальным дыком, как-то оно трет на старте с высоких оборотов...Или мне показалось. Но Пельмень так закладывал Г-ца за шиворот карбону, что я тоже задумался. Пока понял одно - однозначно не керамика

  4. #4

    По умолчанию

    В том то и дело что колеса больше не шлифуют, сцепа не дает и машина тупо еле идет на резком старте ( в сравнении со стоком. сток выстреливает хотябы шлейфом)

    Короткий ответ - не понравилось

  5. #5
    Освоился Аватар для Jet
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Гы... я продавал такоую сцепу за 1500$, год нафиг никому нужна не была )))




    Вот тут все номера на сцепы есть.. и на Single и на Twin и на Triple
    http://www.carbonetic.net/match/usa_nissan.html
    на G35 поставили Triple STREET, не воняет и не гремит как керамика ))
    Последний раз редактировалось Jet; 31.07.2009 в 21:46.
    Jet racing team.

  6. #6
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    2Jet

    Спасибо, что отписался

    Позволь парочку вопросов:

    1) Я смотрю у тебя и у меня p/n бьются: CN23182-13 и твой ACN23182-13 (кроме первой буковки)

    2) Наличельствует указание "Manufactured by ATS & Across", но на верху бренд "Carbonetic". Сцепление как уже выше написано практически бъется по партнамберу и по внешнему виду, с тем, что у меня. Получается интересный вывод, что Carbonetic это те же сцепления что и от "ATS & ACROSS" (просто первый юзает второго как OEM-ного производителя). Мысли есть?)

    3) Вижу там в коробке валяется насадка для выжимного (плюс и сам выжимной?). Расскажи-ка все это в комплекте так и шло? ты сам ничего не докупал?

    4) Для формирования рынка, если это не секрет, еще раз подтверди плиз (если опять же не секрет), что ты его сбыл в 09 за $1500 =) Хоть как я понимаю пришлось год ждать покупателя) Покупать пришлось за такую же сумму, что и у меня?))

    5) Я смотрю у тебя заявляется унификация - сцепуха встает типа и на зетку, и на джиху. А раз у нас одинаковые, мое тоже, получается, универсальное, хоть на коробек и не написано (см. мой заглавный пост))

    6) Правильно ли я понял, ты поставил себе мегадорогой трехдисковый карбон 0 Carbonetic Carbon Tripple Clutch (приставка "STREET")? Не считаешь это избыточным?))
    Вот ради прикола, пример на видео, кто такие сцепы юзает. Аешка AE86 c засвапленным RB26, 800hp! Мегакорч по всем статьям)


  7. #7
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Вот моя докидка к сцеплению ATS Single Carbon CN23182-13 - насадка и сам выжимной. Маленькие две коробочки, которые шли отдельно. Смотрим, что у Jet'а в коробке тоже нечто подобное валялось)



  8. #8
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whoami
    поставил усиленное сцепление от Низмо, состав диска органика с добавлением меди, так называемый "copper mix"
    +облегченный маховик тоже Низмо
    сцепление стоит в штатах примерно 550$ +маховик 450$+доставка
    Хочу сказать, что у меня возникла такая мысля, что не надо отдельно покупать и ставить так называемый облегченный маховик! Ибо в комплекте сцепления все как правило идет в сборе!!

    Экономьте деньги и время) Говорю на собственном опыте)

  9. #9
    Освоился Аватар для Jet
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Как мне говорили Carbonetic это бренд ATS & Across для США, но все делается в Японии..(наверное :D)
    У меня в комплекте шло все, что на моем фото, больше ничего не докупалось.
    Я покупал все в начале 2008г. 3-х дисковое на G35, а 1но дисковое приятелю на 350Z, но ему по некоторым причинам эту сцепу так и не поставили. Изначально на G35 планировалось поставить 1-но дисковую сцепу, но люди посоветовали в купе с турбокитом поставить 3х дисковое.
    1-но дисковое покупалось в США мене чем за 1500$, так как покупалось все вместе с LSD, то на все это там делалась скидка.
    В общем то за столько же оно в этом году и продалось кому то с этого форума(на 350Z) :)
    Можно узнать сколько будет стоить такая сцепа в Японии. Если она там есть в наличии, то доставят в теч. недели.
    P.S. кста на 350Z стоит карбоновый кардан, а на G35 нет:(. о как
    Последний раз редактировалось Jet; 02.08.2009 в 11:58.
    Jet racing team.

  10. #10
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ты недавно узнал про карбоновый вал в зетке?)

    Так, Jet, ты не ответил на самые главные вопрос. Как тебя не сбила с ног цены triple'ового карбона?

    на G35 поставили Triple STREET, не воняет и не гремит как керамика ))
    Значит ты доволен?)

  11. #11

    По умолчанию

    Вчера присутствовал при вскрытии карбонового трупа. Не откатала и 2 недель...Обидно блин, сожгли так и не успев толком отжечь

    ВНИМАНИЕ, НОВАЯ КАРБОНОВАЯ СЦЕПА ТРЕБУЕТ АККУРАТНОЙ ОБКАТКИ В ТЕЧЕНИИ 5 ТЫСЯЧ КМ!!!! ТОГДА ВЫ ЛЕГКО СМОЖЕТЕ ПРОЙТИ НА НЕМ НЕ МЕНЕЕ 85 ОСТАВШИХСЯ ТЫСЯЧ

    Есть видео, но там одни маты...
    Последний раз редактировалось KOUEN; 05.08.2009 в 10:28.

  12. #12

    По умолчанию

    Серый... Ты смотрел, так понимаю, на труп моей сцепы?)))
    ...............ть парни! Это полный бред!!!!!!!!!!! ПРИКАТКА СЦЕПЛЕНИЯ - 5000 км.!?!?!?!?!? ДАЙТЕ МНЕ ДВА КЕРАМИЧЕСКИХ!!!!!!!!!!
    Jeder ihriger...

  13. #13

    По умолчанию

    Ну млин Паха, соболезнования, такая фигня получилась...Можешь просто поехать к своим на хайникен, если еще остался, да на мою посмотреть, сразу станет легче))))
    Надо было ставить стоковые стойки и ехать на ней на море. И покатался и сцепа готова к отжигу. Хотя, наверное, пельмеха утер ей все выступы заблаговременно....

    Вот так производитель прикрывает свою задницу - ставить спортивное и обкатывать по-пенсионерски годик другой... Да при таком раскладе надо день и ночь не больше 60 ездить по мкаду, чтоб хотябы за 2-3 месяца накрутить установленный счетчик.

    А как насчет тройного, такая же хрень? Гарантия на сцепу какая-нибудь была бы, можно было наехать на производителя. А так как прошел ГОД с ее появления в стране, считай и спросить не с кого. Гарантийный срок, который дается при покупке, истек походу. Отсюда вывод - не храните железо долго - предъявить будет некому
    Последний раз редактировалось KOUEN; 07.08.2009 в 14:08.

  14. #14

    По умолчанию

    Вывод другой - "Карбонетик" - полный отстой.
    Jeder ihriger...

  15. #15
    Освоился Аватар для Jet
    Регистрация
    05.06.2009
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    ИМХО; Тогда ставить "OS giken"
    Jet racing team.

  16. #16
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ну, Паша, нашел что тут рассказывать. Человек щас будет АТС ставить, а ты пишешь, что даже и 5 тыщ карбон не ходит))

  17. #17

    По умолчанию

    А о чем еще тут говорить. Я сам вчера наблюдал как труха карбоновая из этой штуки сыпалась. Командир, готовься ездить какое-то продолжительное очень-очень медленно, на зеленом вежливо уступать дорогу тазоводам ;) Так что мы, можно сказать, твои лишних полтора косаря щас сэкономили )))

    Не знаю может ли быть предъявлено что-либо механику, но опыт и руки установщика тоже на какие-то моменты могут влиять...

  18. #18

    По умолчанию

    Парни, для себя однозначное решение принял - керамика. Два года на 400 сильной Альтеззе столяло, на нем и просто ездили и тренировались и, более того, учились дрифтить, а оно до сих пор живое! Обычное - три липестка и демпфер. Дааааааа, видно действительно специальность накладывает отпечаток на жизнь - все эти новации не для меня.
    Jeder ihriger...

  19. #19
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Если все так ратуете за керамику - ссылки на страницы товара в студию!

    Будем обзорную статью дорабатывать

    Кстати,у тебя, Павел, был характерный звук вконец распоясавшегося выжимного подшипника. У меня звук похожий, но у тебя был в 2-3 раза сильнее. Вы посмотрели, с ним все окей?

  20. #20

    По умолчанию

    Гремело все адски с первого дня установки. Я это еще на Ходынке в первый же день схавал и спросил. Сказали что так гремит карбон...

  21. #21

    По умолчанию

    Капитан прав. После установки сразу появился звук. Связывались с продавцами, ответ у всех один - характерный звук карбонового без демпферного... Направили запрос производителю.
    Там в комплекте шел маховик и выжимной, ребята сразу перепроверили правильность установки - все было ок.
    Вчера на эту тему пообщались с профессиональными дрэгерами, сказали умную фразу:
    карбоновое сцепление это сцепление на одно результативное включение
    Последний раз редактировалось KOUEN; 06.08.2009 в 12:02.
    Jeder ihriger...

  22. #22

    По умолчанию

    Двухдисковая сцепа органо-меднаю (держак керамики, буксить можно как на органике - самый современный материал) NISMO Super Coppermix для Z33 350Z с мотором VQ35DE!
    Артикул: 3002A-RSZ30

    Product Description
    Rated to hold approximately 485 lb/ft of torque while still providing light and easy engagement. This kit offers extreme levels of performance while still weighing just under 7 lbs. LIGHTER than the stock assembly!

    KIT INCLUDES:
    • Two COPPERMIX clutch discs
    • Aluminum clutch cover
    • Lightweight flywheel
    • Aluminum center plate
    • Flywheel bolts
    • Release bearing (genuine Nissan part)
    • Sticker




    Цена официальная НИСМЫ - 2690$
    Последний раз редактировалось KOUEN; 06.08.2009 в 12:37.

  23. #23
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Серый ,что могу сказать в 1000000000000раз лучше эта сцепа ,чем у тебя сейчас стоит ,но еще не спеши узнай сколько керамика стоит и потом опредиляйся ,:):):)ну а так если еще отдаст дешевле то хорошо:)даже не думай забирай
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  24. #24

    По умолчанию

    Саня, по принципу действия и устройству дисков оно аналогично стоковой, только двухдисковое и заметно облегченное (маховик и прочая дрянь). Василий гворит что отдельные диски взамен изношенных имеются в отдельной продаже как и обычные запчасти к стоковой.
    Поскольку моя педалька скоро совсем вылезет наружу, то нужно что-то делать, вопрос когда...
    Пока ясно одно. Устройство должно попасть в нужные руки. Время покажет
    Последний раз редактировалось KOUEN; 07.08.2009 в 13:58.

  25. #25

    По умолчанию

    Сань, вчера говорили с нашими дрэггерами по поводу карбонового - так их мнение, что карбон для дрэга один из оптималов. По себе помню - оно хватало, как мент за рукав. Моментально и не отцепишься)))
    Средняя цена неплохой керамики - 25000
    Jeder ihriger...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика