Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 69

Тема: Проблемы с ШТАТНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ и их решения

  1. #1
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    ПРОБЛЕМЫ СО ШТАТНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ЗЕТОК РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ. ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
    Спортивные сцепления обсуждаем в разделе "Тюнинга" здесь - http://www.350zclub.ru/forum/showthr...=6784#post6784

    Проблема 1.

    Машина - рестайловая зетка (от '07 года)
    Суть проблемы - шуршание (шум) при отпущенной педали сцепления (то есть, состояние по умолчанию). Шум пропадал при нажатии педали сцепления. Подробнее в теме Yakuza -http://www.350zclub.ru/forum/showthread.php?t=105
    Решение - как оказалось это заводской дефект в выжимном подшипники и сопутствующих ему деталей. КОНСТРУКЦИЯ ВЫЖИМНОГО в РЕСТАЙЛЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДОРНЕСТАЙЛА. Со слов Yakuza - выжимной подшипник, вилка и гидроцилиндр уже некая единая часть, рисунок:



    Коробку пришлось снимать целиком, стояла в ремзоне целый день. Детали ждали целый месяц.

    Вот отзывной документ, подтверждающий заводской брак. Если у вас дилерская рейстайловая зетка на гарантии и вы имеете такую проблема, вы можете смело предъявить дилеру.

    Документ целиком - http://s53.radikal.ru/i141/0904/cf/381f05553151.jpg




    Проблема 2.

    Машина - дорестайловая зетка (2004-2006)
    Проблема - проблемы нет в общем-то, просто вопрос на разъяснение)

    Цитата Сообщение от Федор
    Кстати, вопрос про сцепу. Простой.
    Стараюсь конечно подгазовывать когда трогаюсь, но иногда трогаюсь и без подгазовки. В этом случае двигатель начинает глохнуть и машина дергается, но едет. Просто интересно, насколько это вообще вредно? В моем представлении вреда должно быть мало, но так ли это?
    И насколько это связано все с состояние сцепления? Как вообще определить что оно изношено? По идее должно начать плохо схватывать, то есть делать это в самом конце хода педали. И схватывать резко. То есть при попытке двинуться без подгазовки скорее всего машина тупо будет глохнуть. Так?
    Мой ответ: Машина может дергаться, почти готовая заглохнуть, в том случае когда обороты падают ниже 500. Коробка же механика, верно? Имхо налицо не отлаженный навык старта с механикой. Всегда должно быть небольшое проскальзывание. Резко нельзя бросать сцепление (если ты только в драг стартах не участвуешь).
    А признак изношенности сцепления да, это проскальзывания. Когда рассогласовывается работа тахометра и спидометра.


    Проблема 3.

    Машина - дорестайловая зетка 2004-2006
    Описание - шум при отжатой педали сцепления, нажимаешь - пропадает. Шум шелестяще-дребезжащий (напоминает работу коробки ГАЗ-24). У меня сейчас именно такая проблема!
    Решение - надежды возлагаю на замену выжимного подшипника. По материалам инета именно биения в нем, вышедшие за какой-то предел, могут вызывать такой неприятный шум.

    Есть инфа, что максимальное биение выжимного подшипника не должно превышать 0,1 мм

    ______
    умерла сцепа
    кто где менял кроме официалов? интересует цена вопроса за работу
    там типа все сложнее чем на других машинах

    Последний раз редактировалось KOUEN; 10.08.2009 в 09:29.

  2. #2
    Освоился
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Менял, стоимость могу точно написать когда в документы посмотрю, дома. ну и сервис тоже.

  3. #3

    По умолчанию

    Менял не в Москве естественно, ценник был 4500 рублей, машину видели первый раз в жизни :p

  4. #4

    По умолчанию

    Глупый вопрос, а как понять что спепа прощается/попрощалась с жизнью?
    Какой объем работ в стоковой? Что выбрасывается, что остается?

    Как трудно убить не стоковую?

    Какой эффект от сцеп расных видов?

    Еще вопросы нужны?:D:D

  5. #5
    модератор коммерческого раздела Аватар для whoami
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
    Глупый вопрос, а как понять что спепа прощается/попрощалась с жизнью?
    несколько дней назад стал появлятся запах паленого даже при обычных (не гончецких) переключениях
    в среду вечером поставили новых выхлоп, проехал пару километров и чувствую что не хватает тяги, обороты высокие, глушаки ревут как на формуле один, думаю -неужели не закрутили гайки на стыке труб??
    а когда заметил что машина стартует на первой более чем на 3000 оборотов понял что сцепе каюк, еле доехал до стоянки на 30 км/ч

    Цитата Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
    Какой объем работ в стоковой? Что выбрасывается, что остается?
    обычно меняется диск+корзина+выжимной подшипник, но так как я буду ставить nismo то еще поменяю маховик на облегченный тоже nismo

    Цитата Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
    Как трудно убить не стоковую?
    даже не знаю как ответить

    Цитата Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
    Какой эффект от сцеп расных видов?
    чем усиленнее сцепление тем на большую нагрузку при переключениях оно расчитано
    карбоновые и металло-керамические сцепы нет смысла использовать на стоковых моторах

  6. #6
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Всем ставить усиленную органику! =)

    Засранцы с DE-моторами, вам так везет =)))))))

    PS: Засранцы-это я любя =)

  7. #7

    По умолчанию

    Понятненько, пасиб Макс за развернутый ответ.

    За всю жизнь у меня сцепа тока раз воняла. В дико тошнотной пробке так засел что ни тронуться толком ни хрена...и так каждые 2 секнды.
    Вот и закрадывается вопрос, когда? )))

    А что с последней модификацией, Серый там другие сцепы идут?

  8. #8
    Свой
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    вот и я себе сцепу новую заказал, тож убил)
    They cant stop me...even if they stopped me.

  9. #9
    модератор коммерческого раздела Аватар для whoami
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klim Посмотреть сообщение
    вот и я себе сцепу новую заказал, тож убил)
    что заказал и почем?
    запчасти, тюнинг и колеса для Z
    тел 7822909 Макс

  10. #10
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Ага, с HR другие сцепы, от DE не подходят

  11. #11
    Свой
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whoami Посмотреть сообщение
    что заказал и почем?
    ClutchMaster F300 22т.р с копейками + замена 7-8 тыс
    They cant stop me...even if they stopped me.

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от khomiakov Посмотреть сообщение
    Всем ставить усиленную органику! =)

    Засранцы с DE-моторами, вам так везет =)))))))

    PS: Засранцы-это я любя =)
    Да ездим и наслаждаемся приятной работой EXEDY :p

  13. #13
    Освоился
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    замена стоила 9600, стокоавое стоило 13 500 р , vq35de, двиатель.

  14. #14
    модератор коммерческого раздела Аватар для whoami
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Да ездим и наслаждаемся приятной работой EXEDY :p
    у экседи несколько видов, какой именно у тебя?
    и в чем выражается его приятность и по сравнению с чем, со стоком?
    запчасти, тюнинг и колеса для Z
    тел 7822909 Макс

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whoami Посмотреть сообщение
    у экседи несколько видов, какой именно у тебя?
    и в чем выражается его приятность и по сравнению с чем, со стоком?
    Как оказалось купил машину уже практически со спаленой стоковой сцепой, пришлось менять, купил усиленую органику от экседи (корзина, диск, выжимной) комплект стоил 16 000р. После установки сразу почувствовал разницу, машина начала ехать.
    Понравилось то что педаль сцепления стала более тугая и информативная. В общем уже пачти год езжу и никаких нареканий.

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Как оказалось купил машину уже практически со спаленой стоковой сцепой, пришлось менять, купил усиленую органику от экседи (корзина, диск, выжимной) комплект стоил 16 000р. После установки сразу почувствовал разницу, машина начала ехать.
    Понравилось то что педаль сцепления стала более тугая и информативная. В общем уже пачти год езжу и никаких нареканий.
    Кинь инфу поподробней по своей сцепе. Каких-нибудь ссылок, картинок

  17. #17

    По умолчанию

    Замена сцепления для 350Z Club в Индиго-карс стоит 5000 руб. Сидят они на Ленинградке сразу за МКАД. Можете считать рекламой - эти ребята готовят наши машины к этапам, да и в принципе являются командообразующим органом))).
    Последний раз редактировалось Павел; 09.07.2009 в 13:47.
    Jeder ihriger...

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Замена сцепления для 350Z Club в Индиго-карс стот 5000 руб. Сидят они на Ленинградке сразу за МКАД. Можете считать рекламой - эти ребята готовят наши машины к этапам, да и в принципе являются командообразующим органом))).
    Какую сцепу поставил? За сколько и где взял?

  19. #19

    По умолчанию

    "Карбонетик", карбоное, трехдисковое, без демпфферное. За сколько - не знаю))) А поставлял Индиго-карс конечно же)))
    Jeder ihriger...

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    "Карбонетик", карбоное, трехдисковое, без демпфферное. За сколько - не знаю))) А поставлял Индиго-карс конечно же)))
    Ммм, они поставили тебе сцепу за свой счет? %) Тоже хочу!

  21. #21

    По умолчанию

    Серег, если хочешь бесплатный ремонт - добро пожаловать в команду Indigo DRFT team)))))
    Jeder ihriger...

  22. #22
    Освоился Аватар для Nomak
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Как оказалось купил машину уже практически со спаленой стоковой сцепой, пришлось менять, купил усиленую органику от экседи (корзина, диск, выжимной) комплект стоил 16 000р. После установки сразу почувствовал разницу, машина начала ехать.
    Понравилось то что педаль сцепления стала более тугая и информативная. В общем уже пачти год езжу и никаких нареканий.
    Если можно ссылки кинь пожалуйста.... интересен вопрос стал)
    Стиль жизни - Nissan 350Z !!!!

  23. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nomak Посмотреть сообщение
    Если можно ссылки кинь пожалуйста.... интересен вопрос стал)
    ICQ 391394608 Саша - все расскажет и продаст)))

  24. #24
    гражданин
    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    спасибо за ответ!

    насчет навыков старта, все навыки есть, просто хочется супер плавно иногда тронуться, в пробке например чуть-чуть проехать, иногда это заканчивается таким дерганием неприятным.

    По идее большого вреда в этом быть не должно.. Но. С другой стороны все эти дергания - это ведь суть удары по трансмиссии. А удары это всегда не хорошо, в смысле сопряжены с повышенными нагрузками.

    Насчет износа сцепления спасибо, понял. Это моя первая механика. Теперь знаю, что ждать - вони в салоне при больших нагрузках на сцепу - при старте, резком разгоне

  25. #25
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Хочешь плавно трогаться - медленно отпускай сцепление, позволяя ему на первые 10-15 метров машинного хода проскальзывать, а потом замыкаться. Базовый навык имхо. 2-3 недели езды на зетке, даже если ты никогда не ездил до этого на механике.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика