Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 74

Тема: Широкая резина. Хочу разобраться.

  1. #1
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию Широкая резина. Хочу разобраться.

    Дабы не оффтопить в чужих темах,создал эту.
    Широкая резина. Не верю,что не влияет на динамику автомобиля,резина значительно превышающая по ширине заводские размеры. Ведь при проектировании и испытаниях конструкторами высчитывается самый оптимальный вариант.
    Шире колесо-большее сопротивление качению,большая инерционная масса имхо. Двигателю понадобится большие усилия,чтоб раскрутить колесо.
    Так же и при изменении диаметра колеса меняются характеристики автомобиля. Больше диаметр- хуже разгон,но выше максималка. И наоборот-при меньшем диаметре шустрее разгоняется,но максималка падает.
    Докажите,если это не так...

  2. #2
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ведь при проектировании и испытаниях конструкторами высчитывается самый оптимальный вариант.
    Иногда самый дешевый))

  3. #3
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    У автомобилей близких по мощности примерно та же ширина. Все экономят?

  4. #4
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    Дабы не оффтопить в чужих темах,создал эту.
    Широкая резина. Не верю,что не влияет на динамику автомобиля,резина значительно превышающая по ширине заводские размеры. Ведь при проектировании и испытаниях конструкторами высчитывается самый оптимальный вариант.
    Шире колесо-большее сопротивление качению,большая инерционная масса имхо. Двигателю понадобится большие усилия,чтоб раскрутить колесо.
    Так же и при изменении диаметра колеса меняются характеристики автомобиля. Больше диаметр- хуже разгон,но выше максималка. И наоборот-при меньшем диаметре шустрее разгоняется,но максималка падает.
    Докажите,если это не так...
    Ты слишком засираешь себе голову.
    Чем шире колесо, тем больше сопротивление качению, соответственно лучше старт и меньше максималка. Но это в теории, и старт будет существенно лучше, а максималка упадет на пару километров, на зэдочной разметке тахометра ты этого даже не заметишь.
    Опять же, можно приподнять максималку за счет нулевика.
    А при разгоне с места, большее значение имеет вес колеса, чем его диаметр.
    В общем это все хрень, по сравнению с мировой революцией.
    Последний раз редактировалось MRDUKE; 30.11.2009 в 18:48.

  5. #5
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Zigzag

    Ну диаметр не меняется при условии что ты профиль меньше возьмешь.
    Вот кстати хороший шинный калькулятор. Считае вплоть до погрешности спидометра.
    http://www.anytyres.ru/calculator/

    А вот насчет сопротивления качению.... тут я считаю что старт может и хуже, но с ходу с менее широкими шинами машина быстрее будет. К томуже широкие шины будут больше шуметь и расход на пару-тройку литров увеличат....
    Из плюсов - крутой вид, лучше в поворотах, ну и старт конечно... Вобщем решает каждый сам, что ему нужнее.

  6. #6

    По умолчанию

    Все правильно, диаметр колеса не меняется. Опять же, есть коплектация ГТ где сзади колеса 275\35\19. Старт лучше, повороты лучше, внешний вид лучше.

  7. #7
    Свой Аватар для MRDUKE
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    Zigzag

    Ну диаметр не меняется при условии что ты профиль меньше возьмешь.
    Вот кстати хороший шинный калькулятор. Считае вплоть до погрешности спидометра.
    http://www.anytyres.ru/calculator/

    А вот насчет сопротивления качению.... тут я считаю что старт может и хуже, но с ходу с менее широкими шинами машина быстрее будет. К томуже широкие шины будут больше шуметь и расход на пару-тройку литров увеличат....
    Из плюсов - крутой вид, лучше в поворотах, ну и старт конечно... Вобщем решает каждый сам, что ему нужнее.
    Старт не просто хуже, на стоковой резине зэд трогается также как переднеприводная мазда3 мпс, по личному опыту знаю, а если к примеру поставить 275х35х20 - будет как снаряд с места уходить. При этом до 240 как разгонялась, так и разгоняется. А расход как был, будто дыра в бензобаке, так и остался.

  8. #8
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    Дабы не оффтопить в чужих темах,создал эту.
    Широкая резина. Не верю,что не влияет на динамику автомобиля,резина значительно превышающая по ширине заводские размеры. Ведь при проектировании и испытаниях конструкторами высчитывается самый оптимальный вариант.
    Шире колесо-большее сопротивление качению,большая инерционная масса имхо. Двигателю понадобится большие усилия,чтоб раскрутить колесо.
    Так же и при изменении диаметра колеса меняются характеристики автомобиля. Больше диаметр- хуже разгон,но выше максималка. И наоборот-при меньшем диаметре шустрее разгоняется,но максималка падает.
    Докажите,если это не так...
    изучаю этот вопрос несколько дней. Пока могу добавить что конструкторами руководят менеджеры, которые добавляют в их расчёт финансовую составляющую. Основная идея Z-ки оптимальный авто по качеству, хар-кам и цене. Отсюда могут шинки поуже поставить...
    внешний вид шин-это последнее что берут во внимание на заводе на таких машинах. Хотя по большому счёту дизайн сейчас всю торговлю движет
    Последний раз редактировалось fidelka; 11.03.2010 в 01:21.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MRDUKE Посмотреть сообщение
    Старт не просто хуже, на стоковой резине зэд трогается также как переднеприводная мазда3 мпс, по личному опыту знаю, а если к примеру поставить 275х35х20 - будет как снаряд с места уходить. При этом до 240 как разгонялась, так и разгоняется. А расход как был, будто дыра в бензобаке, так и остался.
    +1

  10. #10
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    диски меньше легче шире а резина шире:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  11. #11
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Что-то я начинаю склоняться к более широкой резине. Какая самая широкая резина налезет на стоковые 18-ые диски?
    Да будет ЗЕТ!!! ;)

  12. #12
    Освоился
    Регистрация
    08.02.2009
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    255 налазиет, но смотрится не айс......

  13. #13
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angilov Посмотреть сообщение
    255 налазиет, но смотрится не айс......
    а чем конкретно не айс? или просто не нравится?

  14. #14
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angilov Посмотреть сообщение
    255 налазиет, но смотрится не айс......
    На такую?
    Size: 18x8.5
    Offset: +33mm
    Weight: 18.62lbs
    Tire: 245/45/18
    Да будет ЗЕТ!!! ;)

  15. #15
    человек Аватар для Serge888
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Незнаю по поводу динамики, но на показания спидометра точно влият. Хотя на мой взгляд, чем шире резина, тем лучше зацеп.

  16. #16
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    На такую?
    Size: 18x8.5
    Offset: +33mm
    Weight: 18.62lbs
    Tire: 245/45/18
    вроде про другое был разговор. Я тоже хочу поставить 255-ю на задний сток 8 дюймов. а спереди 225-я на тот же диск. Вылет 30.

  17. #17
    Освоился
    Регистрация
    08.02.2009
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Просто резина шире диска и все! У меня сейчас стоит в гороже, на одном колесе стоит 255 35 18.ю спушено правда, но могу сфоткать.ю оцените! Если вы хотите эстетику, то на сток(8J) 245, а если хочется пошире, то и 265 влезет как плюшка! Но я не советую,оч. некрасиво

  18. #18
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    У тебя 255 стоит на 8 или на 8,5? У меня сток сзади 8,5...

  19. #19
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Значит о 275-ой можно забыть :(
    Да будет ЗЕТ!!! ;)

  20. #20
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
    У тебя 255 стоит на 8 или на 8,5? У меня сток сзади 8,5...
    У него 8.
    Да будет ЗЕТ!!! ;)

  21. #21
    СВОЙ В ДОСКУ!! Аватар для fidelka
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Мось-ква
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angilov Посмотреть сообщение
    Просто резина шире диска и все! У меня сейчас стоит в гороже, на одном колесе стоит 255 35 18.ю спушено правда, но могу сфоткать.ю оцените! Если вы хотите эстетику, то на сток(8J) 245, а если хочется пошире, то и 265 влезет как плюшка! Но я не советую,оч. некрасиво
    ну конечно сфотай. а то фломастеры разные:)
    только сразу вопрос: а при высоте 40 что нибудь поменяется?
    Меня смущает то, что 245 ширина-нормально, а 255-я уже нет... :confused::confused::confused:

  22. #22
    я почти что флудер) Аватар для Mishanya
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, Бутово
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Вова, здесь вопрос чисто визуальный. 255 на 8 можно натянуть, но будет бублик, что просто не эстетично. (вообще на 225 идеально для 8) Помимо бублика бывает ещё домик:D это когда резина уже диска...

    Вопрос про 40 попонятней напиши. Что смущает?
    Последний раз редактировалось Mishanya; 13.03.2010 в 17:31.

  23. #23
    made in himmash Аватар для Александр Курнули
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    У нас лето 295 35 18 зад )

  24. #24
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fidelka Посмотреть сообщение
    ну конечно сфотай. а то фломастеры разные:)
    только сразу вопрос: а при высоте 40 что нибудь поменяется?
    Меня смущает то, что 245 ширина-нормально, а 255-я уже нет... :confused::confused::confused:
    275/40 R18 идеально заменяют 245/45 R18, если считать по шинному калькулятору.
    Да будет ЗЕТ!!! ;)

  25. #25
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Курнули Посмотреть сообщение
    У нас лето 295 35 18 зад )
    У вас и диски не родные
    http://350zclub.ru/forum/showpost.ph...0&postcount=43
    Да будет ЗЕТ!!! ;)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика