Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Вопрос по двигателю 3.5 i V6 24V (313 Hp)

  1. #1
    Освоился
    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    88

    По умолчанию Вопрос по двигателю 3.5 i V6 24V (313 Hp)

    какая моща у этого двигателя? у меня в птс 301 л.с.
    из-за одной лошади налог в плтара раза выше.. Ниссан, кажется, заявлял 300 л.с. на этот движок :confused:

  2. #2
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    немного больше информации, какой год выпуска???? и какой именно двигатель? VQ35HR или VQ35DE?

  3. #3
    Освоился
    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    год выпуска: 2006
    модель... сложно сказать, в паспорте ТС указан: VQ 35 (дальше номер)

  4. #4
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Скажи год, месяц выпуска. Также, посмотри на капот - он с горбом или ровный?
    Страна вывоза какая - Европа (или дилерский) или США?

  5. #5
    Освоился
    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    дилерский, данные из ПТС:
    Одобрение типа ТС: ........от 07.07.2006 (дата сборки??)
    САТР-ФОНД
    Страна вывоза ТС: Финляндия
    на капоте горбик есь.

  6. #6
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    )) Честно, ты не совсем в ту степь полез.

    Во-первых, дата производства указывается в 5ой строчке ПТСа. Но там только год. То, что ты посмотрел, это дата получения сертификата на данную модель.

    Более точно можно узнать либо по сопутствующим документам, которые идут с машиной в так называемой папочке.



    Но если ты реально хочешь докопаться до правды, то можешь заюзать сервис carfax.com. Судя по твоим рыжим катафотам, происхождение твоего авто мне кажется американским)) А карфакс - лучший пробивон по тачкам "оттуда")

    Итак, вот тебе пример на моей машине:






    Видишь - тачка произведена - "Vehicle manufactured" - 01/21/2004 - 21 января 2004
    Первая продажа - 03/03/2004 - 3 марта 2004 года неким калифорнийским дилером Ниссана.

  7. #7
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Судя по всему у тебя такой агрегат. Американка. Первый рестайлинг. Мотор - VQ35DE Rev Up. Моща 300 сил.

    Зачетный, кстати, аппарат. Редкий относительно в наших краях =)

    ЗЫ Слушай, а ты случаем не Дима?)) Не оранжевая зетка?

  8. #8
    Освоился
    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Зетка черная, зовут меня Александр.
    на карфаксе вин не пробивается:(
    производитель: Япония(в договоре написано)

  9. #9
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    да производитель у всех япония. Сфотографируй и выложи фотографии, мы тебе скажем что да как. Вернее сфотографируй капот и фары передние. Это единственно внешение различие рестайла и дорестайла. Но видимо стоит двигатель VQ35DE NEO(1ая заводская модификация), то что сказал turbo_max.

  10. #10
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Правда у парня она на одну лошадку мощнее получилась, Серег

    Да, кстатаи и задний бампер щелкани. По заду уж точно можно сказать европа или америка - для какой части суши готовили машину.

  11. #11
    Освоился
    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    завтра в Москву на футбол, послезавтра выложу фото..
    Машину купил у официального дилера (они же и привезли ее)
    Машина точно не на американский рынок

  12. #12
    Освоился
    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    turbo_max, машинка один в один, как у khomiakovа (фото посмотрел) оптика передняя, задняя, капот, бампера все то же самое, кроме колес и сёдел(у меня черная кожа с оранж. прошивкой)

  13. #13
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    тогда еще один такой вопрос: Сколько у тебя сделано впусков? То есть сколько стоит воздушных фильтров под капотом? если 1 коробка справа, то у тебя очень странная картина вырисовывается. Внешность от рестайла, двигло от ДОрестайла. Если 2 впуска, то радуйся жизни, ибо это идет двигатель VQ35HR, как у меня, а у него 313 лысых поней, и их же и прописывают в ПТС.

  14. #14
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Да, вот она суть - дилерская тачка у тебя (с этого и надо было начинать), то есть привезенная новой сразу из Японии. И страна ввоза Филяндия не должна смущать. Речь идет о сложившейся логистической цепочке. Автопаромы, идущие из Покемонии, разгружаются не в Санкт-Петербурге, а в порту Финляндии Котке. Далее на автовозах машины гонятся в РФ и как следствие таможатся как "финский" товар.

    В идеале, конечно, самый оптимальный маршрут состоял бы из короткой морской перевозки до Владика и далее перевозки по железной дороге до той же Москвы, но в России как всегда хромает инфраструктура.

    Ясное дело, что у тебя машина похожа на khomiakov'ску. Ибо, что в Россию, что в Европу в основном только заряженнае (трековые) комплектации и поставлялись..


    сколько стоит воздушных фильтров под капотом?
    если 1 коробка справа, то у тебя очень странная картина вырисовывается. Внешность от рестайла, двигло от ДОрестайла.
    Ты парню задал вопрос на засыпку) Возможно, он не будет на него отвечать)) Ты у него решил еще 13 лошадей забрать?)))

    Как нам там torqant объяснял, когда мы еще на нисме начали прояснять этот момент - было 2 рестайла у зеток. В 2006-2007 годах - первый, - просто чуток обновили двигло, подняли ред-лайн. Мотор по сути тот же остался. Вот и обозвали 350Z VQ35DE Revision. А потом в 2007 при втором рестайле реально уже набили "тысячу" изменений, в том числе и в плане dual-intake'а. И индекс мотора уже поставили другой. VQ35HR.

    Надо давно статью набить) Совместными усилиями) Точные временные границы рестайлов и их отличия.

  15. #15
    Первая Z-девушка Аватар для elllen
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Меня удивляет почему после любых рестайлингов они в салоне особо ничего не меняют....
    Моя первая Z-ка 2005 года...так там кассетых магнитофон стоит.
    Вторая Z-ка 2008 года...особых отличий от первой нет...поменяли просто пару деталек...другой магнитофон,поменяли место аварийка,убрали выбвижные подстаканники,где у меня раньше стояла пепельница(теперь нет в новой) и еще пару мелочей и все...
    Удивляет почему не меняют ключ...да и вообще ключ в наше время уже забытое прошлое...

  16. #16
    Освоился
    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от khomiakov Посмотреть сообщение
    Сколько у тебя сделано впусков?
    одна коробка справа..
    пока продолжаю радоваться жизни, т.к. не с чем сравнить...

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    В 2006-2007 годах - первый, - просто чуток обновили двигло,
    сколько лошадок у этой версии?
    Последний раз редактировалось Marshall; 01.04.2009 в 00:03.

  17. #17
    Освоился
    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elllen Посмотреть сообщение
    другой магнитофон,поменяли место аварийка,убрали выбвижные подстаканники,где у меня раньше стояла пепельница(теперь нет в новой) и еще пару мелочей и все...
    Удивляет почему не меняют ключ...да и вообще ключ в наше время уже забытое прошлое...
    какой магнитофон щас стоит?

    про ключ.. согласен полностью
    хотя есть индивиды которым нравится сам процесс поворота ключа в замке зажигания)))

    на самом деле интересно посмотреть на рестайловый салон 2008..
    есть фото салона?

  18. #18
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    А, Маршал, вот тебе вопрос добивающий. Зайди сзади и посмотри - фонари светодиодные или нет?

    Это точно решит вопрос 283 сил у тебя или уже 300 от первого рестайла

  19. #19
    Освоился
    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Зайди сзади и посмотри
    светодиодные, факт))

  20. #20
    Первая Z-девушка Аватар для elllen
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Все что нашла



  21. #21
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
    светодиодные, факт))


    Ну все)))) Считай, что у тебя ПЕРВЫЙ РЕСТАЙЛ. Моща - 300 сил!! И ред-лайн не как у меня 6600, а все 7000 оборотов в минуту =)

    ТРИСТА ЛОШАДИНЫХ СИЛ, а не 283\287

  22. #22
    Освоился
    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Ну все)))) Считай, что у тебя ПЕРВЫЙ РЕСТАЙЛ. Моща - 300 сил!! И ред-лайн не как у меня 6600, а все 7000 оборотов в минуту =)

    ТРИСТА ЛОШАДИНЫХ СИЛ, а не 283\287
    т.е. в ПТС ошибка? там 301 лошадь...:confused:

  23. #23
    Освоился
    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elllen Посмотреть сообщение
    Все что нашла
    я не нашел 5 отличий...))

  24. #24
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Да, в ПТС ошибка. Ура! Мы это доказали))

    Но ошибка еще и в том, что ты думаешь, что 300 сил - это водораздел для транспортного налога. Мол, <=300 - одна такса, >300 - такса в полтора раза выше.

    Расслабься) Эта граница находилась на уровне 200 сил) Ты ее уже преодолел)

  25. #25
    Освоился
    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Да, в ПТС ошибка. Ура! Мы это доказали))
    Оле, турбо_макс, оле!!! ))))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика