Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Каркас для Z33. Вварной, Болтовой

  1. #1

    По умолчанию Каркас для Z33. Вварной, Болтовой

    Предлагаю разобрать тут подобный вопрос. В стайлнге этому не место. А лучше, как и говрилось неоднократно, отделить спецтюниг от прочего. Рано или поздно тема забрасывается, вопросы о головках и прочей мутате будут замыливать в конец списка, найди потом через полгода не то что новичку, знатоку будет невозможно.

    Итак рассказываем кто что знает о каркасах тут. Преимущества и недостатки одних и других.

    Есть ли чертежи вварного? Нужной трубы найти, сварщика и паралону в этой жизни не проблема :cool:

  2. #2
    Скаевод
    Guest

    По умолчанию

    чуть инфы от хохлов...)))

    http://drift.com.ua/forums/index.php?showtopic=5038

    я ЗА! ровные швы))

  3. #3

    По умолчанию

    Андре, спасибо! Конечно, это могла сотню раз обсасываиться на нисмо и других автофорумах. Но лучше все пройти и собрать у себя в "библиотеке".

    Итого каркас ввареный может помешать прохождению техосмотра. Кто занет про такие прецеденты?

    Про то как решается вопрос о прохождении ТО при полностью неработающих опциях авто, без которых выезд на дорогу запрещен не рассказываем.


    Вот чего оттуда наковырял
    вот выдержка из техтребований ФИА:
    8.2.2.2 Монтаж каркаса безопасности к кузову:
    Минимальное количество мест крепления:
    - 1 для каждой вертикальной опоры главной или боковой дуг;
    - 1 для каждой вертикальной опоры передней дуги;
    - 1 для каждой задней распорки (см. 8.2.2.3).
    Каждая монтажная опора передней, главной и боковой дуги должно иметь усиливающую пластину, толщиной не менее 3 мм и не менее толщины стенки трубы, к которой она приварена.
    Каждая монтажная опора должна крепиться не менее чем тремя болтами к стальной усилительной пластине, толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 120 см 2.
    Болты должны иметь размер, по крайней мере, M8 стандарта ISO 8.8 или выше.
    Крепеж должен быть либо самоконтрящимся, либо оснащаться стопорными шайбами.
    В дополнение к этим требованиям, может использоваться большее количество соединительных деталей, вертикальные опоры дуг могут быть приварены к усилительным пластинам, каркас безопасности может быть приварен к кузову.
    Вертикальные опоры дуг не могут быть приварены непосредственно к кузову без усилительных пластин.
    В случае если кузов (или шасси) выполнены из алюминия, всякая сварка между кузовом и каркасом запрещена, разрешено только приклеивать усилительные пластины.
    .......итак мое мнение:жизнь человеку дается один раз,и глупо ее закончить, намотанным вместе с гламурным корчем намотанным на какое то дерево или отбойник!!!(примеры тому есть!)что касается небольших скоростей....а много не надо!!!я свою первую крышу поймал примерно километрах 35 в час.крышу провернул в возддухе,упал на колеса,их поотрывало!был в шлеме,и в какркасе(вварном!)так что повторяю-много не надо,гляньте на любой краш тест,там всего 64 км.в час!дальше.насчет любых каркасов в гражданском секторе.....бред полный!!!!представте себе,если в бочину такому авто кто то заедет,что будет?а будет жопа,вместо головы,которая эта труба проходящая по салону просто развалит как гнилую дыню!!!в каркасе(любом!)находится надо только в шлеме,и только наглухо пристегнутым четырьмя точками!!!!с понтами этими лучше не шутить!!!больно может случится!!!собрался строить боевое авто-строй!но почитайте сначала
    8.3 Требования к материалам
    Спецификации используемых труб:

    Материал Мин. предел прочности
    Размеры (мм)
    Использование
    Холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (бесшовная труба), содержащая максимум 0.3% углерода
    350 Н/мм2 45(1.75")x 2.5
    или
    50 (2.0") x 2.0 Главная дуга (рис. 253-39), боковая
    дуга и их соединение
    (рис. 253-40), в зависимости от конструкции.
    Для нелегированной стали, максимальное содержание присадок - 1% для марганца и 0.5% для других элементов.При выборе стали, внимание должно быть уделено получению хорошей удлиняемости и свариваемости.
    Трубы должны быть согнуты процессом холодной гибки, и радиус сгиба по осевой линии должен быть равен, по крайней мере, трем диаметрам трубы.
    Если сечение трубы в процессе сгибания принимает овальную форму, отношение минимального к максимальному диаметру должно быть 0.9 или больше.
    Параграфы с 8.1 по 8.3 включительно, касаются каркасов, изготовленных без сертификата НСФ (параграф 8.4) или FIA (параграф 8.5).


    Химический состав Стали 30 ХСГА
    Химический элемент %
    Кремний (Si) 0.90-1.20
    Медь (Cu), не более 0.30
    Марганец (Mn) 0.80-1.10
    Никель (Ni), не более 0.30
    Фосфор (P), не более 0.025
    Хром (Cr) 0.80-1.10
    Сера (S), не более 0.025
    В Чернигове КАТ и Платон Ехали боевой проезд на грунте. В ровном поле, аккурат на мягкой травичке, на почти нулевой скорости словили уши. Итог - крыша легла почти на 15 см внутрь. КАТу сильно по позвоночнику врезало через кумпол - на его сторону ложилось. Каркас болтовой, омологированный даже, раньше с таким в раллях постоянно гоняли..
    В то же время КАТ в лиманах 2 раза ложился на крышу. Первый раз скорость была за 140, и машина шла кувырком. В итоге - машину как фантик намотало вокруг каркаса. Сам каркас выдержал, и дал возможность пилоту и штурману выбратся без единой травмы.

    Я к чему - не факт что у тебя каркас выдержал удар а не машина. Особенно если это болтовой, и окромя как на полу ничем более нигде не закреплен. Но факт остается фактом - в случае крыши, болтовой, не имея жестких распорок и привязок к кузову косынками, слаживается как карточный домик.

    Вот вварной. На лиманах, на скорсоти около 140, машину понесло и закувыркалло. Летели более 50 метров кувыркаясь. Говорят 4 раза сальто было.
    А где я говорил что его придумали неумные люди? Напомню, что именно болтовые каркасы были разрешены в Ралли в наших краях еще в начале этого века. И так же напомню, что именно их ФИА запретило к установке на боевые машины по причине повышеного травматизма и недостаточной защищенности пилота.
    Такое пережить на стоковой уже не выйдет. "Брейк на бошке" покрутил он нехило...
    Последний раз редактировалось KOUEN; 26.08.2009 в 08:39.

  4. #4
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    обона выхлоп как уменя стоит:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  5. #5
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Вытащить пилота, диски открутить и поставить в Россию (они не пострадали), тачку на помойку) Кстати, по ходу это и не зетка. Похоже на старый скайлик ГТР

  6. #6

    По умолчанию BAD DAY: 180SX crash and flip at Bihoku

    Мужики, что вы гадаете - это слива. Я выложил фотку с гиперссылкой на статью :D BAD DAY: 180SX crash and flip at Bihoku

  7. #7
    я почти что флудер) Аватар для RomirOS
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Мурманск-Красноярск
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    а есть желающие установить каркас?
    - болтовой
    - сварной (набор конструктора для сварки)
    - полностью по приложению j
    - или только заднюю часть как у меня?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика