Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 63

Тема: ZigZag's black

  1. #1
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию ZigZag's black

    Чтобы считаться полноценным одноклубником,засвечусь и я... :cool:
    Хотя некоторые видели мою зетку на первой версии сайта.
    Привет старым и новым зетководам!





    Последний раз редактировалось Zigzag; 29.11.2009 в 13:14.

  2. #2
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Наконец-то ты пришел)

  3. #3
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    цвет черный супер ,если ты еще его видел в матовом исполнении,ты был бы порожен:cool:

  4. #4
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Я примерно представляю.
    Когда моя мокро-грязная,примерно тоже самое получается :D

  5. #5
    Освоился
    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    да, оранж салон в черном кузове ZачОт!!!

  6. #6
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    Я примерно представляю.
    Когда моя мокро-грязная,примерно тоже самое получается :D
    видишь ты уже значит видел:)
    раскажи что нибудь в машине делал тоесть тюненг (мелкий крупный):eek::)

  7. #7
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    У зиг-зага из тюнинга только smoke-катафоты, то есть задымленные. Он сам об этом говорил!)

  8. #8
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    ну котофотики я тоже сразу за тюнел поставил светодиодные:)

  9. #9
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Как заметил turbo_max,из тюненга нет абсолютно ничего.
    Если не считать пару мелких косяков,машина в попалась с малым пробегом и в состоянии близком к новому. Поэтому пока нету желания что либо переделывать в ней(ну если только аудио голову поменять,а то родная начала филонить).
    Да и наигрался я в тюнехи на предыдущей машине(фото ниже). Вхлоп,выхлоп,подвеска,колё а... всё это уже было)
    Последний раз редактировалось Zigzag; 29.11.2009 в 13:21.

  10. #10

    По умолчанию

    Если не ошибаюсь у тебя бардачек тоже шел пустой. В итоге получилоь чего затолкать или вместе с башкой снес?

  11. #11
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Пустой. Я в него иногда навигатор Том Том вставляю.
    А родная башка на месте осталась. Хочется поменять,но совсем нету времени.

  12. #12
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    Talking стрит-рейсинг

    Зиги
    1 отключи трэкшн ,а то он будет душить обороты.
    2 так как резина сток ,стартуй с 1500-1700 оборотов ,но при этом тапку в пол не надо давить сразу ,а метров так через 2-3,так как можешь закопаться на месте, а старт на первой происходит в два этапа ,тоесть когда трогаешься только машина котнулась где то до 4500-5000 оборотов ,а потом уже до 6900 оборотов этим самым ты не даш машине сразу зарыться:)
    надо пробовать и задние колеса спусти давление где-то 1,5 бара не больше ,перед 2,7 бара ,даже если резина сток приспустив ее тем самым увеличешь пятно контакта с покрытием, но не забывай это только по прямой с таким давлением не какого дрифта ,а то резину сорвешь с диска
    3 репетиция старта.
    4 обороты не првышай 6900, это уже у тебя пик мощности и дальше крутить нет смысла упрешься в отсечку , потеря времени ,так что лучше чуть раньше переключаться:):):)
    5 выкень весь лишний хлам с богажника запаска все буквально))))))))
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  13. #13

    По умолчанию

    Попробуй поэксперементировать сам ;) Принимай во внимание на каком радиусе ты сидишь. Если помнишь последние обсуждения, чем меньше ведущее колесо, тем резвей старт

    У Саши зедка AT Чувствуешь разницу. Ему - просто дернуть палку вниз, а тебе сделать как минимум 3 дополнительных операции.

    Обороты на старте и переключения подбери сам. Тут советы бесполезны. Все зависит от твоего умения справиться с норовом Z. Если лупануть с 5 тысяч, то есть риск что тебя так киданет в сторону и заезд по прямой перейдет в бурьбу с неуправляемым заносом... Есть большой риск нанести ущерб окружению.

    Пробовал разные варианты на MT, конечно лучше всего переключаться на пике при оборотах на уровне 5,5-6.. тыс. Уже на 3 передаче ты будешь улетать в район 120-140 кмч. Чем меньше переключений, тем меньше потерь времени на старте и всем участке.

    Если у тебя голый сток и машина не имеет подготовленной подвески/трансмиссии, то позаботься хотябы о приличной резине. Иначе "отбойный молоток во рту" тебе гарантирован ;)

    Я конечно не сварщик (драгер) и с народом на улицах не тягаюсь, максимум чем чем могу порадовать гопников на светофорах (и позлить жену) это шлифануть на зеленый и помахать дэбилам в след ;) Очень забаляет реакция субаристов :D:D:D

    Но мой тебе дружеский совет: держись подальше от сборищ ночных сракеров. Из-за чужой ошибки могут пострадать невинные, а горе-гонег за нелегал надолго засесть за решетку. Ищи легальные трассы, мероприятия, соревнования. Не подвергай свою и жизнь посторонних неоправданному риску
    Последний раз редактировалось KOUEN; 25.08.2009 в 08:31.

  14. #14
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от жабон Посмотреть сообщение
    Зиги
    1 отключи трэкшн ,а то он будет душить обороты.
    2 так как резина сток ,стартуй с 1500-1700 оборотов ,но при этом тапку в пол не надо давить сразу ,а метров так через 2-3,так как можешь закопаться на месте, а старт на первой происходит в два этапа ,тоесть когда трогаешься только машина котнулась где то до 4500-5000 оборотов ,а потом уже до 6900 оборотов этим самым ты не даш машине сразу зарыться:)
    надо пробовать и задние колеса спусти давление где-то 1,5 бара не больше ,перед 2,7 бара ,даже если резина сток приспустив ее тем самым увеличешь пятно контакта с покрытием, но не забывай это только по прямой с таким давлением не какого дрифта ,а то резину сорвешь с диска
    3 репетиция старта.
    4 обороты не првышай 6900, это уже у тебя пик мощности и дальше крутить нет смысла упрешься в отсечку , потеря времени ,так что лучше чуть раньше переключаться:):):)
    5 выкень весь лишний хлам с богажника запаска все буквально))))))))
    Примерно такой старт должен быть?

  15. #15
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOUEN Посмотреть сообщение
    Попробуй поэксперементировать сам ;) Принимай во внимание на каком радиусе ты сидишь. Если помнишь последние обсуждения, чем меньше ведущее колесо, тем резвей старт

    У Саши зедка AT Чувствуешь разницу. Ему - просто дернуть палку вниз, а тебе сделать как минимум 3 дополнительных операции.

    Обороты на старте и переключения подбери сам. Тут советы бесполезны. Все зависит от твоего умения справиться с норовом Z. Если лупануть с 5 тысяч, то есть риск что тебя так киданет в сторону и заезд по прямой перейдет в бурьбу с неуправляемым заносом... Есть большой риск нанести ущерб окружению.

    Пробовал разные варианты на MT, конечно лучше всего переключаться на пике при оборотах на уровне 5,5-6.. тыс. Уже на 3 передаче ты будешь улетать в район 120-140 кмч. Чем меньше переключений, тем меньше потерь времени на старте и всем участке.

    Если у тебя голый сток и машина не имеет подготовленной подвески/трансмиссии, то позаботься хотябы о приличной резине. Иначе "отбойный молоток во рту" тебе гарантирован ;)

    Я конечно не сварщик (драгер) и с народом на улицах не тягаюсь, максимум чем чем могу порадовать гопников на светофорах (и позлить жену) это шлифануть на зеленый и помахать дэбилам в след ;) Очень забаляет реакция субаристов :D:D:D

    Но мой тебе дружеский совет: держись подальше от сборищ ночных сракеров. Из-за чужой ошибки могут пострадать невинные, а горе-гонег за нелегал надолго засесть за решетку. Ищи легальные трассы, мероприятия, соревнования. Не подвергай свою и жизнь посторонних неоправданному риску
    Заезды намечаются вполне реальные. От местного автоклуба. Полиция будет перекрывать дорогу.
    Правда телеметрии не будет. Да и дорога не совсем подходящая,есть небольшой спуск.
    Машина полный сток,18 радиус,резина новая.
    Естественно буду пробовать сам находить оптимальный вариант,но советы от людей,которые этим занимаются постоянно,не помешают.

  16. #16
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Зигзаг все вроде нормально ,но на первой ты умудряешься входить в отсечку и старты я так понял проходят метров на 100 не более и отмашку чел дает как бут-то он пьяный или обкурок:mad:
    отмашка дается в стрит-рейсинге:
    1 левая и правая рука указует на участников заезда ,что готов тем самым они уже поднимают обороты своих моторов.
    2 потом этиже две руки поднимаются вверх ,тем самым приготовится к старту и поднимаются обороты максимальные для старта.
    3 когда только руки опустились пояса на уровне корманов , тоесть талии происходит старт, все остальное это фальтстарт и не в зачет:):D:)
    вроде ты не плоха стартуешь, но с передачами надо по режче и лсд тут не помощь все зависет от пилота .
    обезьяну посади на дрэговый болид который едит 4 секунды и она этот фаникар умудрится поехать на зад:D:D:D
    вот колеса спусти погода тут не причем :)
    когда заезды на 402 метра спущеные задние колеса только в помощь:)
    а передние перекаченые:)
    человек я 5 лет в этом нелегальном стрит-рейсинге провел и все на стоковых даже на лысьенах приезжали и не чего гоняли главное придерживаться правил
    даже в ночьном стрите должны быть правила если их нет это уже батенька анархия тоесть нам не по пути:)тогда там уже быдляк итд:cool:
    попробуй еще приехать на заезды чтобы в баке было литров 10-15 не более ну и тем самым выкень все из богажника:)
    колеса спусти все всовокупности 0,5 секунд от стока тебе придаст а это уже очень серьезна по времени телеметрии:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  17. #17
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Жабон,да это ж не я на видео. Это я для примера привёл)

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klim Посмотреть сообщение
    под брембо встанут 17шки перед, 16 - зад
    Без проставок встают? Я думал 18е такие кривые, чтоб суппорты вместить. Чтож, уже делао.

    Слышь ZigZag, ищи на раз или вообще на будущее на задницу 17, а лучше 16 - рванешь пулей!

    Сам замечал разницу в динамике на одних и тех же стоковых 17 дисках, но одевая стоковую и низкопрофильную резину. Обороты набирает быстрей, правда иногда встает вопрос во включении дополнительной следущей передачи. Ты после 18го уже даже в стоковых 17шках почувствуешь разницу. Страшно подумать как она отстреливает на 16м
    Последний раз редактировалось KOUEN; 27.08.2009 в 07:58.

  19. #19
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Да не,дядьки,пока я не собираюсь постоянно на ней драговать и вкладывать в это дело деньги.
    Имхо,зедка для этого не совсем подходящий вариант.

  20. #20

    По умолчанию

    Ню-ню, не обижаю Саньку, он на ней Супры и Мустанги о 500 лошадей уделывает без закиси! Вот-только выкинуть в окно 70% 350Z и она поедет в драге не хуже эвика.

    А зачем убиваться. Берешь вторую пару колес, хотябы на "попу". Захотелось дать коксу - одиваешь 16-17 слики. Надоело: "скидавай штаны, власть переменилась!" Быстренько обувашься в штатные и как раньше возишь телочек сутра до вечера ))) Да они по 4 в машину лезть будут как узнают что ты ГОНЩЕГ и умасленные домкрат майнать будут похлеще чем в клипах Бенасси!!!!!!!:D
    Мы с Саней так и делаем ;) Я имею в виду второй комлект резины. Девочки с домкратом, к сожалению, при малейшем немеке, разгоняются ссаными тряпками нашими очень-на любимыми горгонами....

  21. #21
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Гы гы гы :D :D
    Огласите примерный ценовой диапазон на колёсья и слики.
    Еще было бы неплохо узнать,какой вылет и ширина должны быть у дисков.

  22. #22

    По умолчанию

    Тут я пас. В последний раз пытался приделать колесо на перед, не мог понять почему зазор такой на стуце получается. Оказывается из-за того что одел одинаковоширокую резину на оба колеса они стали одинаковые. Ориентировался по сносу внутреннего диаметра, оказалось что перед был болше съеден и я его натянул на задницу, а задница из-за болтов на ступице ну ни в какую не хотела вставать на перед. Хорошо хоть Клим почитал что там изнутри на дисках второй пары написано :D:D:D
    Там вроде 32 и 33 вылеты были

  23. #23
    Новороссийск / злой спортивный модератор Аватар для жабон
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    novorossiysk
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    для уличных заездов слики на хер не нужны :mad::cool:
    псевдослики это да можно ездить как на обычной городской резине везде:)цена 17 от 7500 и выше 18 от 9800 и выше:)это новые тойя р 888
    эдван 048-050 еще дороже в разы:)
    вы еще без шлема?тогда мы идем к Вам!!!
    RALLY-SPRINT, TIME ATTACK, АВТОСПОРТ Новороссийская Федерация Автоспорта
    JAPAN POWER TEAM

  24. #24
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Зима в самом разгаре,а я уже соскучился по своей Зедочке.
    Посмотрел на фотки и взгрустнулось чего-то :(
    Да будет ЗЕТ!!! ;)

  25. #25
    я почти что флудер) Аватар для MUSTDIE
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    992

    По умолчанию Жабончик

    скажи вот мне, на 888 по гражданке не убьюсь?
    нужно дорезать или оставить как есть?
    зы: клубни, я в разговорах обо всем создавал тему скидок.. у тойо скидки на 888
    Загорелся чек?!-ПИ...Ц...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика