Показано с 1 по 18 из 18

Тема: За хорошим советом

  1. #1
    pasha
    Guest

    По умолчанию За хорошим советом

    Всем доброго времени суток! Сам я только подыскиваю себе машину, сперва думал о 34турбо, но расход топлива меня не радует :(. В тоже самое время хочется хорошую динамику, внешность и главное, что бы она не была попсовой, пока склоняюсь к 350. Сейчас у меня Фто 98 года АТ. Кому не сложно напишите примерно стоимость зап частей, расходных материалов и тп(можно в личку чтобы не засорять топик). Видел кто-то писал про стоимоcть коробки б/у около 100 тыс рублей, это правда ???

    И еще вопрос к тем кто ввозил не было проблем с занижение лошадей в ПТС? Всем удачи!!!

    Зарание спасибо!!!

  2. #2
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Диковинный у тебя аппарат. Некий "ФТО 98 года" на автомате.

    Лана.

    1) 350z классный выбор, если ты ищешь себе эгоистически-индивидуалистическую тачку для себя любимого. То есть двухместное спорт. купе.

    2) Обслуживание нормальное по цене. Дешевле поршака точно. Не забывай, это остается все тот же ниссан. Так движок зетки по крайней мере в дорестайле (03-06 года) - это просто 3,5 литровый мотор, к которому добавили изменение высоты подъема клапанов. То есть никаких запредельных степеней сжатия, звенящих оборотов как на эмках, что дает его приемлемую долговечность

    3) 100 тысяч за коробку, а что это много? Всего 3 тысячи долларов по текущему курсу) В ту же сумму тебе обойдется комплект брендовых 18 дюймовых широких колес с резиной. А так, если будешь нормально обслуживать и не дрочить авто, коробка прослужит долго. Что так все с этой коробкой носятся)) "Купить автомат, а потом парится заменой его на механику)))" Такую энергию надо на другое пускать. Например, на турбовый или чарджерный тюнинг.

    4) Да, налог щас на зетку 40 тысяч. 280-287 лошадей, 150 рублей с каждой. Насчет занижения не подскажу. Занижают обычно когда есть линейка моделей с разными движками (например, семерка BMW e38, которую можно провести как 728 со 192 сильным движком). Но у зетки-то один возможный мотор и все) Не знаю, короче про случаи занижения)

    5) Топик ты не засоряешь, не боись) У нас тут демократия и публичное обсуждение всех важных вопросов.

    Спасибо за визит, надеюсь ресурс тебе понравился. C уважением, turbo_max

  3. #3

    По умолчанию

    а правда, что такое "ФТО"? )) :confused:

  4. #4
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    У меня подозрение, что это модель Альфы ромео

  5. #5
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    turbo_max, это Mitsubishi

    Последний раз редактировалось Zigzag; 31.03.2009 в 23:33.

  6. #6
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Ух-ты, реально не знал

  7. #7
    Сhief Rabbit Assassin Аватар для nikpro
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение

    4) Да, налог щас на зетку 40 тысяч. 280-287 лошадей, 150 рублей с каждой. Насчет занижения не подскажу. Занижают обычно когда есть линейка моделей с разными движками (например, семерка BMW e38, которую можно провести как 728 со 192 сильным движком). Но у зетки-то один возможный мотор и все) Не знаю, короче про случаи занижения)

    turbo_max
    самое минимальное это будет 283 коня. Тк меньше нет. Смотрят в основном только по литражу, когда даешь менту:) Ввозили Subaru WRX(280 коней) оформили как 90 лошадей:p

  8. #8
    Свой
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    вы что, мыцубу ФТО не знаете? ну вы даете....

  9. #9
    Освоился Аватар для MaxVR
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Пермь - Москва. Кама!!!
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    т.е. как это не знаю, я даже чуть не купил в свое время, но все таки взял тойоту mr-s :)
    Walk in groups of threes and fours and don't talk to strangers. And remember, your principal loves you.

  10. #10
    pasha
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbo_max Посмотреть сообщение
    Диковинный у тебя аппарат. Некий "ФТО 98 года" на автомате.

    Лана.

    1) 350z классный выбор, если ты ищешь себе эгоистически-индивидуалистическую тачку для себя любимого. То есть двухместное спорт. купе.

    2) Обслуживание нормальное по цене. Дешевле поршака точно. Не забывай, это остается все тот же ниссан. Так движок зетки по крайней мере в дорестайле (03-06 года) - это просто 3,5 литровый мотор, к которому добавили изменение высоты подъема клапанов. То есть никаких запредельных степеней сжатия, звенящих оборотов как на эмках, что дает его приемлемую долговечность

    3) 100 тысяч за коробку, а что это много? Всего 3 тысячи долларов по текущему курсу) В ту же сумму тебе обойдется комплект брендовых 18 дюймовых широких колес с резиной. А так, если будешь нормально обслуживать и не дрочить авто, коробка прослужит долго. Что так все с этой коробкой носятся)) "Купить автомат, а потом парится заменой его на механику)))" Такую энергию надо на другое пускать. Например, на турбовый или чарджерный тюнинг.

    4) Да, налог щас на зетку 40 тысяч. 280-287 лошадей, 150 рублей с каждой. Насчет занижения не подскажу. Занижают обычно когда есть линейка моделей с разными движками (например, семерка BMW e38, которую можно провести как 728 со 192 сильным движком). Но у зетки-то один возможный мотор и все) Не знаю, короче про случаи занижения)

    5) Топик ты не засоряешь, не боись) У нас тут демократия и публичное обсуждение всех важных вопросов.

    Спасибо за визит, надеюсь ресурс тебе понравился. C уважением, turbo_max
    Мне двух сидений вполне хватит:)
    Ну я думаю, что 100 тыс за коробку новую реально, но не бу:confused:
    У меня к примеру мотор бу 30 тыс, коробка столькоже примерно.
    А про налог 40 я не потяну, наверное и правда не получиться занизить:(
    А Фто машинка оч интерестная, и шустрая! 1150 вес и 180 сил!
    Всем спасибо, если будет еще какая-то инфа буду рад принять!

  11. #11
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Автор, не хочу обижать твой Мицубик, но ты, наверное, согласишься, что Файрледи Z33 все-таки по ранжиру стоит повыше. И мотор там посложнее, и коробка там под другие уже нагрузки расчитана, что определяет ее большую стоимость. Ну и так далее.

    Машина реал должна приносить удовольствие, а не заставлять считать каждую копеечку.

    Хочешь, можешь Audi TT за 20ку присмотреть предыдущего поколения. Так будет оптимальнее. И денег на тунинх еще останется)

  12. #12
    pasha
    Guest

    По умолчанию

    Не я не спорю Z-ка это след ступенька эволюции.
    А на счет ТТ... я как то не очень люблю европейские машинки(долгое время жил в сибире вот и привык к правому рулю и японкам)

  13. #13
    викинг Аватар для Zigzag
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    UK, N-hampton
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    А я одно время подумывал о 3000GT VR4...

  14. #14
    Игорь
    Guest

    По умолчанию

    Тока что поменял сцепление: работа - 20т с расходниками, включая выжимной. Сама сцепа - диск с корзиной - 20т-25т, за простой вариант(не карбоновое, не многодисковое) в зависимости от производителя.

  15. #15
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
    Тока что поменял сцепление: работа - 20т с расходниками, включая выжимной. Сама сцепа - диск с корзиной - 20т-25т, за простой вариант(не карбоновое, не многодисковое) в зависимости от производителя.

    Итого 40-45 тысяч рублей, да. Или 1300 долларов. Чтож, соответствует средней цене обслуживания такого класса авто как зетка.

    Простой вариант - это проще говоря OEM'ное сцепление, да?) Не вижу смысла такое возвращать)

  16. #16
    Игорь
    Guest

    По умолчанию

    Итого 40-45 тысяч рублей, да. Или 1300 долларов. Чтож, соответствует средней цене обслуживания такого класса авто как зетка.

    Простой вариант - это проще говоря OEM'ное сцепление, да?) Не вижу смысла такое возвращать)
    Извини, не понял, ОЕМ ное - это что? :)

  17. #17
    Ex организатор клуба Аватар для turbo_max
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,692

    По умолчанию

    OEM - это термин, означающий "заводское". OEM-ное сцепление - это то, что заводом-изготовителем ставится.

    Original Equipment Manufacture - как-то так расшифровывается)

  18. #18
    Игорь
    Guest

    По умолчанию

    Согласен, если менять, то на что-нибудь посерьёзнее

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика